Отчёт по первой достаточно горной велопрогулке (1 мая 2014)

Расскажу наконец-то про утренний первомайский заезд на велосипедах.
Карта наших перемещений:

Круче было бы показать это с высотами (но пока лень).

Маршрут лежал через Табунку, улицу Лепёшкина (1) до жд, потом заехали на Аргус (циферкой не отметил), съехали по тропинке рыбацкой, поднялись, съехали по дороге через переезд (2) — по грунтовке до Ая, потом вернулись на Табунку. Оттуда — к Рубину (3), с его горки — в лес, на выезд (4,5). Далее грунтовкой на Мыс, прокатились по улице Петропавловской (7) (мог промахнуться, ну неважно), дальше — в запруд, и по ул. Зои Космодемьянской — в гору, за первые деревья на тропе (8). Оттуда — спуск по весёленькому ручью, глине в улице, к пруду. Далее — мимо мастеровки на Табунку, потом на Олимпийскую… Вышло чуть больше 16км, но гор захватили порядочно!

По спускам:
по Лепёшкина нужно чтобы кто-то смотрел за дорогой по Вокзальной. Можно и под машину улететь. (У нас брат мой смотрел).

С горы Аргуса ехать по тропинке — страшновато, но можно. Главное не разгоняться.
Поначалу кажется, что это самоубийство, правда. Но тормоза ж не зря придуманы 🙂
На карте я несколько неточно нарисовал путь по Аргусу, ну это не особо важно.
От Ая пытались подниматься на велосипедах, на очень низких передачах. Довольно напряжно:)
В конце подъёма у улицы Лепёшкина — свалка, что печалит.

За переездом (2) — крутой поворот, крупные камни, ручей. Первого числа там ещё лежал снег и лёд на дороге, ручей добавлял веселья.

Спуск от Рубина (3) — крупные камни, засохшая глина, чуть не кувыркнулся.
Путь до выезда (4) — ОЧЕНЬ грязно и непонятно, где проезд. Не знаю, правильно ли показал свой путь.

Спуск по асфальту (5) — крутой достаточно, надо тормозить перед дорогой. Щебёнка, пыль.
Путь на Мыс (6) — тупо затяжной в горку, потом чуть весело на въезде. Печалят свалки по обочинам.

Улицы (7) — достаточно безопасно гнать под гору, главное в пруд не уехать. И на детей не налететь.

Моховая (8) — это было что-то!
Во-первых, там тёк широкий ручей по полянам. Это прикольно. Во-вторых — рельеф этих полян достаточно разнообразный (не асфальт же). В третьих — на въезде в улицу — глина, камни, там я растянулся по мокрой глине. Приходилось ехать, свисая влево-назад с велосипеда, чтобы перенести центр тяжести назад и не кувыркнуться в случае резкого торможения.

Табунка (9) — там спокойно, просто отметил, как и (10) — после Моховой-то уж и думать нечего об этих местах, едь себе.

Ободные тормоза (v-brake) мои стали сдавать в ручьях и глине, поскольку уже сносил тормозные колодки, да и скользко там.

А вот график скорости и высоты — этот трек был записан при спуске с Моховой

Максимальный перепад около  100 метров — с 420 до 320 (на этом треке нас не было на 320, мы были там до включения записи).