Мотоциклы российские…


Встретил случайную новость:
Ижевское мотоциклостроение может возродиться

Из любопытства слазил на сайт завода, производившего мотоциклы «Иж» и обнаружил, что жизнь-то там на ИЖ Планета 5 не оборвалась — оказалось, был выпущен, например, Юнкер
ИЖ Юнкер

«Американец» с 24 лошадями,

и ИЖ Корнет
ИЖ Корнет

с 49.5-кубовым движком и тремя лошадями — чтоб без ВУ и регистрации.  «Полутораместный», с максимальной скоростью в 50км/ч, с расходом в 3.1 литра на сотню.  Рубль за километр сейчас это выйдет 🙂 Судя по поиску, цена порядка 20тр, но довольно редок этот зверь.

Недавно также проскакивала новость про мотоцикл Десна, который на самом деле GRYPHON. Стоит Десна совсем чуть-чуть — слегда за 30тр, прям как скутер какой-нибудь.
Дешевле, конечно же, не пешком, а на велосипеде 🙂

К чему это я всё.. Одно радует — производство на нашей территории — это уже плюс.

С детства нам вдалбливалось папой, что автомобиль — это метр-двадцать жизни, а мотоцикл — полметра жизни. Примерно так. Имеется в виду расстояние между тобой и тем, кто может прилететь тебе в лобарь…

С чего у меня размышления о двухколёсной тематике?
Права получены только на автомобиль, заниматься мотоциклетными — желания никакого нет. Но, сам мотоцикл/мопед — развитие двухколёсного друга — велосипеда.
Иногда же нужно в одиночку куда-нибудь поехать. В особенности в случае фотопоездок — ехать на авто фотографировать — странная затея. Если далеко, то да, можно и на машине уехать, близко — на велосипеде… А иногда хочется быстро, не очень далеко и не умотаться при этом. Например, рассвет встречать где-нибудь у реки 🙂

В общем, ладно, познакомился с мотоциклостроением российским, хватит пока…