Лада Веста в Челябинске. Автоцентр Автовек

Вчера мы с Сашей , Сашей Шариповым и Наташей съездили в Автовек, полюбоваться на Весту. Спасибо Саше Шарипову, прокатил нас туда.

Оказалось, в Автовеке две Весты были открыты для всех — с роботом (белая) и с ручной (красненькая), ещё одна чёрная была закрыта и стояла у подсвеченной стены, ещё одна — вообще где-то вдалеке стояла.
Народа было порядочно, все интересовались Вестой, немногие ходили вокруг других машин.

1. Сравниваем с концептом. Разница в оптике, конечно.
Но я вот не пойму — в концепте в фарах «клёвые» матовые элементы, они как светить-то должны? Ладно задние..
E_MG_087677.JPG

2. Наташе понравилось)
_MG_0810.JPG
Как белый человек, пятый пассажир тоже имеет подголовник..

3. Саша сложил левую треть сиденья. Багажник, кстати, открывается с кнопочки под левой рукой водителя.
_MG_0817.JPG

4. Правую треть..
_MG_0820.JPG

Ровного пола в багажике не выходит, но нужен ли он? Ровный пол достигается либо более высоким уровнем пола в багажнике, либо низким совсем сиденьем.
А оно кому-то надо?
Сиденье удобное вполне, делать его ниже — странно. Делать пол багажника выше — например за счёт пространства под ним — можно, но нужно ли?
Если бы мне упёрся вот так ровный пол, я бы запилил фальш-пол из фанеры 😀

5. Саша Ш «сам за собой». Ему хорошо. Но мне с его параметрами сиденья за рулём было туго, а сам за собой я забыл сесть. Да и я не великан совсем, наверное бы нормально сел.
_MG_0823.JPG

6. Запаска, балонник, петля буксировочная, домкрат. Запаска на литье.
_MG_0825.JPG

7. Вид от водителя на низ сиденья… Вот эта большая ручка регулирует высоту.
_MG_0828.JPG

8. Два гнезда прикуривателя — хорошо.
_MG_0831.JPG

9. Мультимедиа-система умеет принимать звонки. Но почему она на английском? Нуу можно было и перевести. Хотя все привыкли конечно уже к английскому.
_MG_0832.JPG

10. Приборка была не во всей красе, машина стояла без ключей.
Но! Мне её было отлично видно с любой высоты сиденья. Кому-то ведь не видно. Может быть, у кого-то просто большой рост) Или я недостаточно высоко задрал сиденье и спинку..
_MG_0834.JPG

11. Друзья любуются подкапотным пространством..
_MG_0835.JPG
Пластик, кстати, достатчно жёсткий — но не знаю, сильно ли нужен мягкий. В древней Ниве — помягче всё-таки 🙂
Руль приятный, норм.

12. Это я достаточно низко опустил сиденье, в «99-шный» режим. Но руль я кстати не пробовал регулировать.
_MG_0839.JPG

13. Переключатель дворников и омывателей
_MG_0833.JPG

14. Водителькая дверь. Стеклоподъёмники и регулировка зеркал… А у меня — открываешь форточку и рукой поворачиваешь 🙂
_MG_0850.JPG

15.  Вид салона.. Кстати, коробка ж тут реношная, она непривычна отсутствием свободы на нейтралке, и возможностью воткнуть заднюю после пятой.
_MG_0851.JPG
Тут не видно, но концевики дверей — на порогах! Это прорыв, друзья. Они так лучше работают.

16. Знаменитый огромный лючок бензобака. Всем уже объяснили, это для установки газа в перспективе.
_MG_0852.JPG

17. Пытались измерить высоту под дверью. Темновато вышло. Слишком.. Вообще там было мало света.
_MG_0857.JPG

18. Фары приятные.
_MG_0863.JPG

19. LADA!
_MG_0865.JPG

20. Повторители в зеркалах.
_MG_0867.JPG

21. Сравниваем с концептом…
_MG_0870.JPG

22. и так..
_MG_0873.JPG

23. Чёрная Веста на фоне белой стенки — это странно
_MG_0889.JPG

24.
_MG_0893.JPG