Тест-драйв Калины Кросс — видео и впечатления

Собирались мы в пятницу протестировать Гранту… Причём с автоматом (то есть вроде как с роботом).
Записался на тест-драйв на субботу, долго ждал звонка (аж до конца рабочего дня).
Позвонили, убедились, что я хочу его пройти, сказали приезжать с паспортом и водительским удостоверением.

Через мгновение снова позвонили, и сказали, что к сожалению они не могут дать гранту с автоматом в выходной, видимо в выходные некому будет ехать и рассказывать про неё. Ладно, говорю, давайте хоть калину кросс посмотрим…

Приехали на Труда 22 в Восток-Лада в три часа, я заполнил договор, и двинули кататься по "квадратному" маршруту.

Как говорят друзья, походит на езду с инстркутором — и я не спец по городу гонять и "инструктор" командует))


Итак, мои впечатления…
Первое, что бросается в глаза — это здоровые боковые зеркала!
Ну вот всё видно отлично, не как в девятке-пятнашке. Почти как у меня в Ниве =)

Второе. а что второе?
Сидения — удобные! По сравнению с семёрошными — просто идеальные.

Третье… Сидишь не так низко, как в 99ке, всё-таки повыше немного. Обзор хороший.

Двинули мы от Восток-Лада сначала до Российской, потом на ней направо, дальше на Победы — направо, до Артиллерийской, а с неё на Труда снова и парковаться.

Сложно сказать впечатления от проезда кочек разных — вроде и не стучит ничего, но всё-таки кочки ощущаются.

Как в Паджеро-Спорт, на котором мы тоже недавно катались. Не пятнашка и не девятка, всё-таки, но до нивовского безразличия Калине Кросс довольно далеко.
Резина стоит 195/55 R15, что на сантиметр выше, чем с резиной на восьмёрке у Толи..

Стойки как-то хитро настроены с кастором, при попадании на кочки ничего не стучит.
Рулить с усилителем — это конечно красота. Это вам не Нива, где иногда приходится прилагать существенные усилия… И даже не 99ка)

Магнитола умеет цеплять телефон и быть гарнитурой, также можно врубить музыку с флешки или sd-карты.
На 10км/ч двери автоматом закрываются.
ДХО включаются сами (ну этим уже не удивить никого).
Салон весёленький.
При резком нажатии на тормоз какая-то хитрая система обнаруживает резкое, но не сильное нажатие, и останавливает машину на два метра раньше, чем без неё…
АБС, всего лишь одна подушка безопасности — у водителя.

Мои впечатления в общем — норм. Сидишь высоко, видишь всё.
Машина едет. Передачи длинные, на первой можно ехать до 40 км/ч легко, в основном я ехал на третьей на 1700-1800 оборотов, порядка 40км/ч — там везде ограничения по скорости, дорога хреновенькая, да пешеходники.
Саша и Толя потом кричали — восьмибан, восьмибан, но всё-таки есть разница.
За такой короткий промежуток времени конечно невозможно прочувствовать все особенности машины, да и не было такой цели — изначально планировалось, что тест-драйв будет проходить брат, но он умудрился недавно подвернуть ногу 🙁

Посидел также в Ларгусе. Простор, красота.

На драйве это две записи, Текст и картинки Видяшка