Висячий мост. Железнодорожный мост. Перед рассветом.

Висячий мост — один из любимых наших объектов.
На нём можно сидеть, свесив ноги к воде, и смотреть на гору, реку, мост, можно фотографироваться, с него можно рыбачить, фотографировать с него же ЖД мост, и так далее…

Можно даже перейти по нему на другой берег!

1. Тут Млечный путь уже совсем растворился…
Висячий мост на реке Ай в Кусе

Далее ещё пара кадров и краткое описание обработки — может кому интересно будет.

2. Тут Млечный путь просто не попал в кадр…
Железнодорожный мост над рекой Ай
Чтобы висячий мост не качался, приходится держаться за тросы, а они холодные!!
Перед этим я прищемил штативом мизинец (умудрился ведь!), и периодически облизывал с его кровь, чтоб не вляпаться, да и слюной дезинфецировать.

Тишинища…

Вдруг — довольно громкий свист. Непонятно, птица, или человек.
Думаю, вдруг какой рыбак меня с другого берега увидел, и решил проверить реакцию.. Ушёл с моста.
Может и птичка была… Ещё немного я провозился на берегу, снимая Ниву, потом уехал. На освобождённый мост так никто и не зашёл.
Вот что бывает, когда уже полчетвёртого, замёрз, немножко сам себя поранил — любой повод сгодится чтоб свалить.

3. А тут он ещё немножко радует глаз и матрицу фотоаппарата! На самом деле, этот кадр был снят вперёд предыдущих.
Два дня работы над кадром. И ещё есть над чем поработать, но может быть лучше вновь поймать его..

Завести в кадр дерево и начало моста (дедушкина дневной кадр), тогда будет круто.

Если кого интересует обработка — то её было порядочно. Я вытянул всё из jpeg-а, так как некогда было возиться с рав-ом, и беглое нападение на сырую фотку показало, что шумов там немало, и надо играться с параметрами шумоподавления.
Рав был отложен, открыт jpeg…
Куча слоёв для выделения разных мест.
Сначала 2 слоя — в одном делается ярче небо, накладывается маска для земли.
Потом — небо делается в копии слоя ещё контрастнее, вылезает виньетирование.
Корректирую виньетирование ещё одним слоем.

Копия слоя земли. Поднял яркость, перевёл в чёрно-белое, наложил с прозрачностью.

Не знаю, насколько оправдан увод низа кадра в градации серого… Как думаете? Это и уход от цветного шума, и имитация сумерек — никакой зелёной травы я ж там не видел.. Только траву в инее))