Спасение «внедорожной» Гранты


Дело было в понедельник днём. Приехал я с Наташей к её родителям, тут друг звонит, интересуется, где я, чем занят.
— Тут я, в Запруде на Ниве.
— Можешь к Календарю подъехать с лопатой?
— Да у меня и лебёдка с собой!

Пришлось взять «погонять» сапоги и лопату, и я двинул к Коле, к горе Календарь.
С собой был фотик, а вот гоупро не взял — не думал, что будет вообще что снимать.

Перед лесом за руль сел Коля, я же включил запись и мы двинули спасать его Гранту 🙂

Попробовали дёрнуть Нивой — порвали трос буксировочный (триколором который, дешёвый… рублей за 180-200),
плюнули на это дело — резина-то у меня не супер, достали лебёдку, подвытянули Гранту, положили толстых веток под колёса, и Гранта спасена 🙂

Как говорится, +10 к опыту. +10 было 1го мая, 4го тоже день не зря прошёл, спасибо Коле)))

Запись с покатушками 1го мая: Нащупал предел проходимости на Каме Флейм

По поводу видео — качество немного разочаровало из-за отсутствия у фотика автофокуса при видео, не до ручной фокусировки было, а зажимать диафрагму не хотелось — так бы пыль с матрицы вылезла.
Не зря говорят, что оператору должно быть пофиг всё происходящее, чтобы заснять что-то качественное.
Но если не на полный экран, терпимо.
Нива урчит, птички поют…

Лопату мне наташин папа дал из закромов, надо черенок сделать. И возможность крепления фотика к ней надо предусмотреть 😀

То, куда смогла заехать Гранта, говорит о её довольно неплохой проходимости по сравнению с иномарочными новомодными пузотёрками.
В России любая машина должна быть способна двигаться по нашим дорогам.. Иногда они ведь и в городах — как в лесу, а то и хуже! Во дворах некоторых, особенно, в кварталах рядом со стройками..