Вид на мост

Полянка за мостом раньше была покосом, деревья на берегу были маленькие — вид с той полянки был интересный на пристанционный посёлок.
Дедушка любил оттуда снимать.
Приезжали мы туда с ним — бесполезно по старый кадр идти, листва мешает.
_MG_0326_01_rs.jpg
Читать далее


Река Ай, ещё не замёрзшая

Добрался до айских фоток с 21 ноября =)

1.
_MG_0315_01_rs.jpg
Фотографии сняты недалеко от висячего моста.
Читать далее


Понедельник..

После таких выходных — два дня свадьбы и три захода в баню за двое суток — надо бы ещё денёк отдохнуть! а лучше два 🙂
Вот так часто бывает — пятницу начинаешь ждать с утра в понедельник.

Снято недавно на закате:
1.

Читать далее


Панорамы реки Ай. Ноябрь

Панорамы окрестностей нижнего висячего моста от 21 ноября:

1.
Панорама у висячего моста в Кусе

Обработки никакой, собрал давно — времени не было воткнуть винт и выгрузить их 🙂
Читать далее


Лада Гранта в новом обвесе. Автовек

Гранта — машинка уже привычная, четыре года на дорогах России.
По моим впечатлениям, в основном благодаря Коле, Гранта — это достаточно надёжный, практичный, приятный и при том — самый дешёвый из ВАЗовских автомобилей. Пусть дороже когда-то заявленной цены…
Ну и достаточно проходимый, не хуже девяносто девятки, заехать можно далеко.

Кстати, самый безопасный (до Весты) ВАЗ.

Недавно нас обрадовали, что перед и зад автомобиля переймёт черты нового стиля, "ДНК" X-Ray — и мы видим новый обвес на Гранте:

1. Теперь Гранта чем-то смахивает на Калину-2. Видел спортивные обвесы для Калин и Грант н Драйв2, так вот — теперь не надо ставить левый обвес, теперь родной прикольный.
_MG_0943.JPG

Читать далее


Нива Урбан. Гордость и позор российского автопрома

Мимо Нивы я пройти не мог. Обычные трёхдверки стояли на улице, в зале же стояли Урбаны.

Вообще я плохо себе представляю вариант владения пузотёркой — уж лучше тогда деньги в банк, а ездить на родительской 99ке дома. Или просто доставать всех, чтоб "забросили" к интересному месту.

И в определённом объёме мне даже моя старая Нива нравится — когда она в своей стихии.
Не на дороге, в лесу, в снегу, грязи, на льду реки.
Ну или на очень плохой дороге или в горах.
Или в заваленном снегом городе, когда кроме 4х4 ничего не едет.
Мы её даже любим.

Но знаете, как же обидно, когда понимаешь, что ТАКУЮ машину бросили в прошлом веке?
Я знаю, как тяжело даются Автовазу любые доработки авто.
Я читал историю, как рождалась Нива.. И очень хочу, чтобы она всё-таки превратилась во что-то новое.

Да, что-то новое — это ВАЗ-2123, в современности — Шевроле Нива, спасённая GM-Chevrolet.
Так вот, старая Нива должна подтягиваться к тому уровню.

Ладно, вернёмся мысленно в автосалон.

1. Итак, Нива Урбан, пусть её официально зовут LADA 4х4, мы-то знаем.
_MG_0896.JPG
Бампер из пластмассы — это не страшно.
Нива стала короче на 10 см за счёт прижатых к кузову бамперов, и это для города адекватно.
Если вы поедете на рабылку, и попрёте через кусты, заросли крапивы и репейника, то конечно это всё оставит свой небольшой вклад во внешний вид.
Новая решётка радиатора. Неплохо, в тему к бамперу.

Я лично деревьтя не валю бампером, и вообще редком им куда-то упираюсь. В последний раз какая-то ветка выбила один поворотник.
Обидно, жалко машинку, не буду так.
Читать далее